Сайт разработан в соответствии со статьей 29 закона «Об образовании в РФ»

Версия для слабовидящих

Сеть сайтов образовательных учреждений Республики Ингушетия sites.sokori.ru

Редактировать

Анализ срезов знаний

Предмет

класс

Кол.писав.

По списку

5

4

3

2

1

с/б

1 ч

с/б

2 ч

% кач.

1 ч

%кач.

2 ч

% усп.

1 ч

%усп.

2 ч

Русский яз.

16

179

209

18

51

92

25

2

3,27

3.2

35,8

35.6

80,5

86.3

Математика

9

135

163

12

27

70

26

0

3,2

3.2

31,6

27.4

78,5

85.0

Родной яз.

9

137

164

11

33

66

23

1

3,2

3.2

38,0

32.1

73,0

83.7

История

11

168

209

12

37

87

32

0

3,3

3.1

31,8

28.0

80

82.8

География

8

105

137

4

31

82

15

0

3,2

3.5

32,75

27.3

85,0

87.4

Биология

9

122

149

19

31

55

17

0

3,2

3.4

33,2

39.9

83,9

88.2

Английский

15

170

192

38

36

71

24

1

3,35

3.47

37,6

35.6

82,9

86.3

Истор. рел.

11

163

195

38

45

65

11

0

3,6

3.69

45,1

48.5

93,2

91.7

Физика

7

112

132

12

25

53

22

0

3,28

3.2

33,9

32.8

86,1

80.6

Химия

5

75

95

4

19

35

17

0

3,19

3.06

29,2

29.06

86,5

77.3

Обществозн

11

169

209

11

37

99

31

0

3,2

3.1

30,5

28.7

85,6

82.6

Информатика

9

140

163

16

32

57

14

0

 

3,1

 

33,9

 

77,3

                                                                                           Анализ срезов знаний  за  1-ое  полугодие 2016-2017 уч.г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              Рассматривая диаграмму роста  знаний учащихся по русскому языку  за две четверти, проявляется некоторый незначительный спад  в уровне обученности учащихся  на 0,08 б. .Это связано с отрицательной динамикой роста знаний учащихся 9 кл.  и 2-й группы учащихся 10класса ,уровеь обученности в этих классах понизился на 0,37б в 9 кл. и 0,17б в 10кл.Остальные классы показали положительную динамику роста знаний.  Хорошее качество показали учащиеся 5а кл.  (1-я гр.)-50%,5бкл. (1-я гр.)-58% и 10 кл. (1-я гр. )-54,5% (учит. Гандалоева Л.А.)

 

 

 

                            

              Рассматривая диаграмму роста  знаний учащихся по математике  за две четверти, также  просматривается некоторый спад  в уровне обученности учащихся в 8 « б» классе на 2,027 балла  , % кач  понизилось на 15,37 % и % усп на 7,8% ,  просматривается  понижение % качества на 4,2%  в 6 « б» классе. Это связано с отрицательной динамикой роста знаний учащихся 6 «б»  и 8 « б» класс ( учитель Евлоева М.Ю) . Остальные классы показали положительную динамику роста знаний .

                         

 

              Рассматривая диаграмму роста  знаний учащихся  по родному языку за две четверти, проявляется стабильность знаний обученности учащихся  3,2 балла. Это связано с отрицательной динамикой роста знаний учащихся в 6 « б»  класса , уровень обученности в этом  классе  понизился на 0,57 б( уч. Горбакова З .А) ,  качество  знаний - на 28,6 % , а успеваемость - на 11,8 % , так же отрицательную динамику показали учащиеся 8 « а» класса  уровень обученности понизился на 0,1 балла , качество  знаний понизилось на 4,8% , а успеваемость  на 1 % . Остальные классы показали положительную динамику роста знаний. Хорошую    обученности    показали учащиеся 9 класса , уровень обученности  составил 3,7 бала ,качество знаний 60 %     (учит. Гандалоева Т.О.)

 

                       

              Рассматривая диаграмму роста  знаний учащихся  по истории за две четверти, проявляется отрицательная  динамика роста знаний  учащихся школы  по данному предмету. Уровень обученности понизился на 0,2 балла , качество знаний на 3,8 % , а успеваемость на 2 ,8%.  Незначительный спад  показали учащиеся 5 « б» класса(уч. Султыгова З.И)  , уровень обученности понизился на 0,11 балла , качество на 7,1 %  , хотя  успеваемость  повысилась на 6,1 % , так же отрицательную  динамику показали учащиеся 7 « а» и 8 « б» классов  ( уч. Султыгова Л.М).Уровень обученности в этих классах понизился на 0,2 балла , качество  понизилось на 8,3 %  в 7 « а» классе и 6,1% в 8 « б» классе и  успеваемость  на 6,1% в 7  « а» классе , и 19,1% в 8» б» классе. Хороший уровень  обученности  показали учащиеся 10 класса – 3,6 балла, качество знаний -61,6% , успеваемость 88,8 %.

 

                     

 

              Рассматривая диаграмму роста  знаний учащихся  по географии (учит. Зязикова М.М.)  за две четверти, проявляется некоторый незначительный спад  в уровне обученности учащихся  на 0,1 б ,качество знаний понизилось на 5,4% ,а  успеваемость повысилась на 2  % . . Отрицательную  динамику  роста  знаний показали учащиеся 6 « б» , 8 « а» и 10 классов  . Уровень обученности в этих классах понизился от 0,17 б.до 0,3 б , качество знаний понизилось от 3,3 % в 10 классе до  8% в 6 « б» классе, успеваемость понизилась от 0,6% в 10 классе до 8,2 % в 8 « а « классе. Остальные учащиеся показали положительную динамику и средние знания .

                       

 

              Рассматривая диаграмму роста  знаний учащихся  по биологии( уч. Амерханова  З. М. )  за две четверти, хочется отметить положительную динамику роста знаний учащихся по данному предмету  , уровень обученности учащихся повысился   на 0,2 б, качество знаний повысилась на 6,7 % и успеваемость повысилась 4,3 %  .Хорошую динамику показали учащиеся 8 « Б» класса , уровень обученности в этом классе повысился на 0,4 балла , качество знаний повысилось на 15,4 %  и успеваемость  на 16,3% .Высокое качество  и хорошую успеваемость  показали учащиеся  10 класса ( 58,8 % и 94,% соответственно) .

 

                         

 

              Рассматривая диаграмму роста  знаний учащихся по английскому языку(учит. Акиева З.М. ,Гандалоева А.Я.) за две четверти, прослеживается положительная динамика роста знаний учащихся.  Уровень обученности поэтому предмету повысилось на 0,12 б, качество знаний на 6 % и успеваемость   на 3,4%. Хорошую динамику показали учащиеся 8 « а» класса и 10 класса 1 гр  ( уч. Акиева З. М. ) , уровень обученности повысился на 0,35бв 8 « а» и 0,24 б в 10 классе  , качество знаний на 12,1 % в 8 « а»  классе и  20,14%  в 10- классе , и успеваемость на 15,4 % в 8 « а» классе  .Отрицательную динамику показали учащиеся 6 « б» класса , 7 « а» и 11 класса 2 гр ( уч. Акиева З. М. ).  Уровень обученности понизился от 0,1 7б. 7 « а» классе до 0,3 б в 11 классе, качество знаний понизилось от  7 %  в 7 « а» классе до 16,7 % в 11 классе, успеваемость понизилась от 0.3 % в 7 « а»  до 9% 11 классе .

 

 

                

              Рассматривая диаграмму роста  знаний учащихся  по истории религий  ( учит. Евлоев Р.Ю.) за две четверти, просматривается положительная динамика роста знаний по данному предмету ,уровень  обученности учащихся   повысился на 0,39 б, качество знаний на 5% .Положительную динамику показали  все классы за исключением  8-ых  и 9 классов. Уровень обученности  в  этих классах понизился  от 0,3 б  в  8 «б»  и  9 классах   до 0,5  балла в 8 «а» классе,  качество знаний понизилось от 4,3 % в 9 классе до 31,9 % в 8 « а»,  успеваемость понизилась от 3,4 % в 8 « б» классе до 7,6 % в 9 классе.   Сто %  успеваемость показали  учащиеся  6 « б» и 11 класса. Низкое качество показали в 8 б класса 9 % и 8 «а» 14,2 %

 

                     

              Рассматривая диаграмму роста  знаний учащихся по физике(учит. Евлоева М.Б.)  за две четверти , проявляется отрицательная динамика роста знаний учащихся , уровень обученности учащихся понизился   на 0,08 б, качество знаний на 1,1 % и успеваемость 5,5 %  .Отрицательную динамику показали  учащиеся 7 б , 8-ых  класс и  9 классов .Уровень обученности в этих классах понизился от 0,15 б в 9 классе до 0,3 в 8 а классе, качество знаний понизилось от 4,8 % в 8 б классе до 14,3 % в 8 « а» классе , успеваемость понизилась от  1,1 % в 7 б классе до 16% в 9 классе .Остальные учащиеся показали положительную динамику роста знаний .

 

                    

              Рассматривая диаграмму роста  знаний учащихся по химии (учит. Амерханова З.М.)  за две четверти, прослеживается незначительное понижение динамики  роста знаний  по химии , уровень обученности   учащихся  понизился  на 0,03 б  , и успеваемость на 9,2  %. Отрицательную динамику показали учащиеся 8 а  класса на 0,2 б , качество знаний понизилось 13,2% и успеваемость на 8,8 %  так же в 9 классе на 7,5 % , в 10 классе на 7,2 % и в 11 классе 19% . Однако качество знаний в этих классах повысилась от 1,6 % в 9 классе до 10,8 % в 10 классе .

 

                       

              Рассматривая диаграмму роста  знаний учащихся по обществознанию  (учит. Султыгова Л.М.) за две четверти, проявляется снижение роста знаний учащихся по данному предмету , уровень обученности понизился на 0,05 балла  , качество знаний на1,8 % и успеваемость на 3%.Отрицательнуую динамику показали учащиеся 8 б ,10 и 11 классов , уровень обученности в этих классах понизился на 0,1% в 11классе ,до 0,2%  в 10 классе , качество знаний понизилось от2%  в 11 классе до 7,8% в 8 б классе, успеваемость  понизилось  от 4,8 % в 11 классе до 11,8 % в 10 классе .Хорошее  качество показали учащиеся 10 класса 55,5 % , низкое качество показали учащиеся 7-ых  и  8 б классов  -7,6 %  , 12,5% , и 15,3 % соответственно .Слабую успеваемость показали учащиеся  5  б кл.( уч. Султыгова М.Н 5б , 8 б )  и 10кл. - 70%  ( уч. Султыгова Л.М).

 

                   

                      

              Для повышения знаний учащихся , учителям необходимо  больше уделять внимание: на повторение пройденного материала , работу со слабоуспевающими учащимися на уроке и во внеурочное время , развитию самостоятельности учащихся ,развитию зоркости , развитию речи учащихся  ,развитию познавательной активности учащихся применяя различные формы и методы обучения. Учителям работающим в выпускных классах необходимо проводить работу с выпускниками находящими  в зоне риска,  прослеживать темы необходимые для проработки   рассматривая диаграмму роста  по выполнению работ в КИМах .

 

Зам. дир. по УВР________________________